Компания McDonald's оформила заявку на регистрацию товарного знака «Макдоналдс» для оказания ресторанных услуг и доставки еды на территории России. Заявка McDonald's на регистрацию товарного знака «Макдоналдс» была подана в Роспатент в декабре 2024 года, а опубликована ведомством в 2025 году, передает РИА «Новости».
В апреле Роспатент принял решение о рассмотрении заявки, а компания направила письмо о соответствии перечня товаров и услуг требованиям российского законодательства.
В рамках заявки McDonald's планирует использовать товарный знак для производства и продажи напитков, еды, в том числе быстрого приготовления, а также для предоставления ресторанных услуг и доставки еды и напитков.
В настоящее время заявка находится на стадии экспертизы заявленного обозначения.
Генеральный директор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина заявила: «Шансы на регистрацию, безусловно, высокие, поскольку компания сохранила права на все ключевые бренды McDonald's в России».
Она также отметила, что подача заявки на русском языке отражает реакцию McDonald's на ожидаемые изменения в законодательстве по размещению вывесок на русском языке и свидетельствует о заинтересованности компании в проактивном мониторинге российского рынка и возможности возвращения на рынок России.
Как писала газета ВЗГЛЯД, китайская сеть быстрого питания Mixue Bingcheng Company Ltd.
превзошла McDonald's по количеству торговых точек, доведя их число до 45 тыс.
, причем большинство расположено в Китае, американская компания Coca-Cola начала готовиться к возобновлению деятельности в России с использованием прежних мощностей, а американские бренды одежды уже начали прощупывать почву для возвращения в российские торговые центры, за которыми могут последовать и другие западные компании, включая McDonald's, Visa, Mastercard, автоконцерны и производителей техники.
Рубрика: Основные новости. Читать весь текст на vz.ru.