Mash: Высоцкая продала бизнес «Едим дома» после насмешек над её кулинарией

Mash: Высоцкая продала бизнес «Едим дома» после насмешек над её кулинарией
23:00, 07 Мар.

Телеведущая и актриса Юлия Высоцкая продала свой бизнес. По данным Telegram-канала Mash, причиной стали финансовые убытки. Связано ли это с внезапной популярностью старых мемных видео с Высоцкой из передачи «Едим дома!», в которых она готовит? Почему над её сырниками и шашлыками смеялся весь интернет? Высоцкая продала «Едим дома» Бизнес «Едим дома» — это кулинарные студии, производство товаров и даже закусочные.

Всё это Высоцкая продала, выйдя из состава фирмы «Ритейл» — она развивала франшизу «Едим дома».

«Лента.ру» со ссылкой на Mash сообщила , что компания телеведущей не смогла справиться с убытками из-за кулинарных роликов владелицы — они якобы сформировали ей репутацию не самого лучшего повара.

При этом передачу «Едим дома!» Высоцкая продолжит вести.

Мемные видео с Высоцкой В 2023 году в интернете неожиданно стали популярны кулинарные видео Юлии Высоцкой, снятые ещё в начале 2000-х годов.

Пользователи сети массово делились роликами с сомнительными кулинарными экспериментами телеведущей. Хитом стало видео, где Высоцкая готовит «нежные мини-сырники». На нём она говорит, что идеальные сырники должны быть «жидкими внутри и с золотистой корочкой».

Но при этом зритель отчётливо видит, что она приготовила какое-то странное месиво, мало похожее на сырники.

Не менее популярным стал отрывок, где Высоцкая жарит на гриле куриные крылышки в беконе. Она разводит слишком сильный огонь, и в какой-то момент мясо просто загорается.

В итоге всё превращается чуть ли не в угольки. При этом сама Высоцкая называет это «красотой» и отмечает, что бекон «совершенно гениально» сработал, «пропитав крылышки копчёностью».

Программа «Едим дома! »с Юлией Высоцкой впервые вышла на экраны в 2003 году. Идею утреннего кулинарного шоу придумал муж Юлии, Андрей Кончаловский. Он был тогда советником гендиректора НТВ.

В 2015 году Кончаловский вместе со своим братом собирался создать отечественную альтернативу сети McDonalds. Ей должна была стать сеть кафе-кулинарий «Едим дома!».

О судьбе этого проекта можно почитать в статье «Секрета» про бизнес Михалкова.

Рубрика: Производство. Читать весь текст на secretmag.ru.