Он получил версии с задним и полным приводом, 800-вольтовую архитектуру с полупроводниками на карбиде кремния, двухкамерную пневмоподвеску, тормоза Brembo и настраиваемый панорамный дисплей длиной 1,1 метра.
Самый мощный YU7 развивает 690 лошадиных сил и разгоняется до 100 километров в час за 3,23 секунды. В кроссовере Xiaomi YU7 эстетика вынесена на передний план.
Например, капот и крылья — единая панель площадью 3,11 м². Применив её, избавились от зазоров, и такой большой детали якобы ни у кого нет. Весь кроссовер буквально пронизывает сеть воздушных каналов — они есть даже в матричных фарах.
Спереди установлены активные жалюзи. Сзади у YU7 два спойлера: полый на крыше и аккуратный «утиный хвост» на кромке багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,245.
Дизайн салона YU7 описывают термином «технологическая роскошь». Главное здесь, конечно же, панорамный дисплей под лобовым стеклом, объединяющий три ярких и контрастных Mini-LED экрана.
На полоску длиной 1,1 метра выводится вся ключевая информация, а также картинка с камер бокового обзора. Передние сидения сделаны по технологии Zero Gravity и оснащены массажем по 10 точкам.
Спинки задних откидываются на угол до 135 градусов, превращая галерку в просторный диван. На выбор доступны три цветовые схемы оформления: серая, темно-синяя и набившая оскомину оранжевая.
Все версии YU7 стандартно оснащены комплексом ассистирующей электроники. В него входит вычислительная платформа Nvidia Drive AGX Thor, лидар, 7 камер с антибликовым покрытием, нанесенным методом атомно-слоевого осаждения, и 4D-радар, различающий объекты на расстоянии до 200 метров.
Высокий уровень пассивной безопасности (Xiaomi рассчитывает на пять звезд в тестах Euro NCAP и C-NCAP) обеспечивает усиленный алюминиево-стальной каркас с пределом текучести до 2200 МПа — такое значение характерно для сталей, используемых в авиации и космонавтике.
Начальный YU7 имеет задний привод.
Единственный электромотор выдает 320 лошадиных сил и 528 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон до первой «сотни» за 5,88 секунды.
Емкость 800-вольтовой батареи — 96,3 киловатт-часа. Запас хода по китайскому циклу CLTC — 835 километров. Средний YU7 Pro, помимо адаптивной пневмоподвески, похвастает двухмоторным полным приводом.
Отдача — 496 сил и 690 Нм. Время разгона до ста — 4,93 секунды. Аккумулятор такой же, как у базового кроссовера, но паспортный пробег ниже — 770 километрам.
Наконец, топовый YU7 Max располагает батареей емкостью 101,7 киловатт-часа и развивает 690 лошадиных сил (866 Нм). Ускорение до ста у него занимает 3,23 секунды, запас хода — 760 километров.
Для такой версии заявлена поддержка зарядки током 5,2 С, передние четырехпоршневые суппорты Brembo и доводчики дверей. Дата начала продаж и цены будут объявлены позже.
Рубрика: Автомобили. Читать весь текст на motor.ru.