Реклама в интернете охватывает различные направления. Это не только объявления и рекламные баннеры на самих сайтах. Это использование лендингов и контекстных объявлений. Нельзя забывать и о продвижении через соцсети, мессенджеры, видеохостинги, игровые и прочие приложения.
Наконец, это скрытые коммерческие посылы, нативно вписанные в отзывы, статьи и прочий контент, распространяемый пользователями. На некоторых сайтах, например здесь, можно изучить набирающие популярность технологии подробнее.
Когда лучше использовать интернет-рекламу Цели, которых удобнее всего достигать с помощью онлайн-продвижения: эффективно охватывать целевые группы, особенно если это молодёжь; запускать рекламные кампании с минимальным бюджетом; продвигать товары в интернет-магазине или услуги, оказываемые дистанционно; с большей вероятностью исключать нецелевую аудиторию; получать от лидов обратную связь ещё до заказа.
Наконец, такой способ больше подходит желающим строго контролировать маркетинговые процессы и собирать по ним статистику.
Интернет-технологии часто берут на вооружение небольшие фирмы, которые только начинают свой путь. Также это подходящий вариант для тех, кто взаимодействует с молодёжью, и для тех, кто продвигает специфическую, не массовую продукцию.
Когда больше подходит традиционная реклама Наружные баннеры, объявления в печатных СМИ, ролики по телевидению — всё это имеет свои плюсы. Она подходит компаниям, которые: сталкиваются с заведомо высокой конкуренцией; привыкли «играть по-крупному» и имеют на это ресурсы; желают охватить как можно более широкую аудиторию; ориентированы на представителей старшего поколения.
Тренд на проникновение интернета во все сферы отрицать сложно.
Но нельзя игнорировать и тот факт, что глобальная сеть всё ещё не заняла жизнь людей целиком. А поэтому и списывать традиционную рекламу со счетов — пока что рановато. Она может оказаться подходящей не только для людей, которые в силу возраста далеки от интернета.
Она также помогает избежать «баннерной слепоты», поскольку сильнее бросается в глаза. В некоторых случаях современные технологии можно объединять с классическими подходами. Это популярная стратегия среди представителей среднего и крупного бизнеса.
Также это подходящий вариант в тех случаях, когда аудитория пока исследована слабо и её не получается охарактеризовать в полной мере. Чтобы принять разумное решение, стоит по возможности провести маркетинговое исследование и проконсультироваться с экспертами, прежде чем приступать непосредственно к рекламной кампании.
Рубрика: Звёзды и шоу-бизнес. Читать весь текст на vladtime.ru.